Руководителю _________________________
(наименование авиакомпании, адрес)
от ________________________
(ф. и. о. , адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
«_____»___________20__ г. я приобрел билет на рейс №______ по маршруту
____________________________, который должен был состояться в ________
часов ________ минут по местному времени «____»_________20___г., и за
который я заплатил ____________ рублей, тем самым заключил с Вашим
предприятием договор перевозки пассажиров.
Этот факт подтверждается авиабилетом.
«____»_____________20__ г. вылет рейса в указанное время не состоялся.
Рейс был отложен до _______ часов _______ минут «____»________________
20__ г.. Данный факт подтверждается отметкой аэропорта на авиабилете.
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед
авиакомпанией выполнил, однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4
Закона РФ «О защите прав потребителей» не исполнило обязательства в
части срока договора.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания
работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю
неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен
считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор
перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает
взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а
договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка
составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость
билета, т.е. __________ рублей.
Кроме того, в результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд
автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно ____________ рублей; обед и
ужин в ресторане ___________ рублей; междугородний телефонный разговор с
целью сообщить семье о задержке рейса _________________ рублей, а всего
_____________ рублей.
Также мне был причинен моральный вред, который нанесла мне задержка
рейса по вине Вашего предприятия, который я оцениваю в сумме
____________ рублей.
На основании статей 4, 13 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
требую:
1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в сумме ___________
рублей.
2. Возместить мне убытки в сумме _________________ рублей.
3. Возместить мне моральный вред в сумме _____________ рублей.
Ответ прошу дать в 10-дневный срок.
В случае отказа выполнить мои требования я буду вынужден обратиться в
суд.
Приложения:
1. Копия авиабилета;
2. Копия билетов на автобус;
3. Копия счета гостиницы;
4. Копия счета в ресторане;
5. Копия квитанции за междугородний разговор.
Подпись. Дата.
|