Начальнику Управления ______________ железной дороги
От_________________________________________________
Проживающего _____________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«_____»_____________20___ г. я приобрел билет на поезд № ___________
(указать номер и название поезда) на
«_____»_____________20___ г., тем самым между мною и Вашей организацией
был заключен договор перевозки, в соответствии с которым Ваша
организация обязалась перевезти меня в пункт назначения, а я обязался
внести установленную плату за проезд. Заплатив за проезд, я все
обязательства перед Вашей организацией выполнил.
Данный факт подтверждается железнодорожным билетом на сумму
________________ рублей.
В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора.
Однако, предписания закона и мои права на надлежащее качество услуги,
соблюдены не были.
(перечислить все нарушения)
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде.
(перечислить все переживания и последствия этих переживаний)
Ввиду неправомерных действий работников Вашего предприятия, их
ненадлежащего отношения к исполнению своих обязанностей, мне были
причинены нравственные и физические страдания, подлежащие возмещению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 4, 13 Закона РФ «О
защите прав потребителей», прошу Вас добровольно выплатить мне
компенсацию за причиненный моральный вред в сумме ____________ рублей.
Ответ прошу дать мне в письменном виде в течение 14 дней.
В случае отказа выполнить мои требования я буду вынужден с иском
обратиться в суд.
Приложение:
1. Копия железнодорожного билета.
2. Другие доказательства.
Подпись. Дата. |