Руководителю _______________
(наименование организации, адрес)
От ___________________
Проживающего ________
ПРЕТЕНЗИЯ
«______»_______________20___ г. я обратился в Ваше учреждение за
оказанием платной медицинской услуги ______________
(описать подробно, что было сделано), которую выполнял
работник Вашего
учреждения ____________
(кто именно, его должность).
Указанное обстоятельство подтверждается _____________
(наименование документа).
Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание
медицинской услуги подтверждается квитанцией на сумму _____________
рублей.
В соответствии со статьей 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его
здоровья, однако в результате проведенной операции мне была причинена
_______________(описать вредные последствия).
Данное обстоятельство подтверждается ___________
(приложить доказательства).
При этом мне пришлось понести значительные материальные издержки,
которые выразились ____________
(указать в чем выразился материальный ущерб).
В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были
нанесены физические и нравственные страдания, которые выразились
_____________
(указать в чем выразились нравственные и физические страдания).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 5, 13 Закона РФ «О
защите прав потребителей» прошу Вас добровольно выплатить мне
компенсацию за причиненный имущественный ущерб в сумме _____________
рублей и моральный вред в сумме _________________ рублей.
Ответ прошу дать в письменном виде в течение 14 дней.
В случае отказа выполнить требования указанные мной в претензии я буду
вынужден обратиться с иском в суд.
Приложение:
1. Доказательства, подтверждающие претензию.
Подпись. Дата. |