Адвокат ТСЖТСЖ
 

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСЖ

Программы для ТСЖПрограммное обеспечение для ТСЖ: подготовка общих собраний, подсчет голосов, подготовка протоколов общего собрания, вопросы повестки дня, реестр членов товарищества и др.


 

УСЛУГИ АДВОКАТОВ

Консультации по вопросам проведения собраний собственников, сопровождение собраний, подготовка документов, регистрация ТСЖ, обжалование решений ТСЖ и общих собраний собственников, юридическое сопровождение деятельности ТСЖ и собственников при прямом управлении, консультирование во взаимоотношениях с управляющими организациями, переизбрание председателя правления, членов правления, ревизионной комиссии, ликвидация ТСЖ, взаимоотношения ТСЖ с ФАС, письменные консультации по вопросам деятельности ТСЖ.


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ТСЖ

ТСЖСписок доступных образцов документов -
устав ТСЖ, протокол очередного общего собрания ТСЖ, протокол очередного общего собрания собственников помещений жилого дома, бюллетень для голосования, уведомление о проведении собрания, уведомление о состоявшемся собрании, заявление о выходе из членов ТСЖ, договор управления многоквартирным домом, договор о содержании и ремонте общего имущества, протокола правления ТСЖ, реестр членов ТСЖ и другое


ЗАКОНЫ О ТСЖ

ТСЖНекоторые законы, регулирующие деятельность ТСЖ - Жилишный кодекс РФ, Закон города Москвы "Основы жилищной политики города Москвы", положение о Мосжилинспекции, СанПиН 2.1.2.1002-00 "Требования к жилым зданиям и помещениям", новые правила предоставления коммунальных услуг. Закон г. Москвы № 39. Проекты законов в сфере ЖКХ и управления многоквартирными домами.


ФАС И ТСЖ

Московское УФАСФАС в пользу ТСЖ, ФАС против ТСЖ, компетенция ФАС (в т.ч. Московского УФАС). В какой части ТСЖ может быть монополистом?

Положение о государственной информационной системе Реестр домовладений

 

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 октября 2012 г. № 541-ПП


Положение о государственной информационной системе «Реестр домовладений»


1. Государственная информационная система «Реестр домовладений» (далее — Реестр) является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию в электронной форме по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве (далее — информация), и включает в себя:
1.1. Реестр многоквартирных домов и управляющих организаций (в том числе товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией).
1.2. Реестр предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее — Реестр уведомлений).
1.3. Иную информацию, предусмотренную настоящим Положением.
2. В Реестр многоквартирных домов и управляющих организаций включаются:
2.1. Информация о многоквартирных домах, обладателями которой являются Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция), государственное унитарное предприятие «Московское городское бюро технической инвентаризации» (далее — МосгорБТИ), управы районов города Москвы и управляющие организации согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Информация, раскрываемая управляющими организациями, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (далее — товарищество, кооператив), в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3. В Реестр уведомлений включается информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, сбор и обработка которой осуществляется Мосжилинспекцией в соответствии с Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584, согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4. Помимо информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, в Реестр включается иная информация в части управления многоквартирными домами в соответствии с перечнем такой информации, утверждаемым Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Мосжилинспекцией и Департаментом информационных технологий города Москвы.
5. Формирование и внесение информации в Реестр осуществляют обладатели указанной информации, которыми являются Мосжилинспекция, МосгорБТИ, управы районов города Москвы, управляющие организации, товарищества и кооперативы.
6. Информация, внесенная в Реестр считается официально раскрытой в случае, если:
— управляющей организацией заключено с Мосжилинспекцией соглашение (по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению) о раскрытии информации о деятельности данной управляющей организации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731, и о работе в установленном порядке с комментариями граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве
;
— товариществом, кооперативом заключено с Мосжилинспекцией соглашение (по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению) о раскрытии информации о деятельности данного товарищества, кооператива в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731.
7. Обладатели информации:
7.1. Вносят в Реестр информацию в течение трех рабочих дней с момента ее появления у обладателя информации.
7.2. Актуализируют информацию, внесенную в Реестр, в соответствии со сроками внесения данной информации и периодами актуализации, указанными в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.
7.3. Определяют лиц, уполномоченных на выполнение операций по внесению данной информации в Реестр (далее — уполномоченные лица).
7.4. Представляют информацию об уполномоченных лицах оператору Реестра.
7.5. Организуют получение уполномоченными лицами идентификаторов (логинов) и паролей, указанных в пункте 9 настоящего Положения.
8. Уполномоченные лица обеспечивают полноту, достоверность и актуальность вносимой в Реестр информации, а также внесение указанной информации в Реестр в сроки, установленные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.
9. Внесение информации Мосжилинспекцией, управами районов города Москвы, управляющими организациями, товариществами и кооперативами для размещения в Реестре осуществляется с использованием специализированных программных средств государственной информационной системы «Портал управления многоквартирными домами», предназначенных для осуществления действий по внесению информации в Реестр обладателями такой информации (далее — специализированные программные средства).
Информация, обладателем которой является МосгорБТИ, заносится в Реестр в автоматическом режиме из информационной системы МосгорБТИ.
10. Доступ к специализированным программным средствам осуществляется с использованием идентификатора (логина) и пароля, выдаваемого уполномоченным лицам оператором Реестра.
11. Регламент доступа к специализированным программным средствам устанавливается Департаментом информационных технологий города Москвы.
12. Внесение информации в Реестр управами районов города Москвы и Мосжилинспекцией после получения доступа осуществляется с использованием специализированных программных средств путем заполнения электронных форм Ре-естра в соответствии с инструкциями, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы.
13. Внесение информации в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами после получения доступа к специализированным программным средствам осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра в соответствии с инструкциями, утверждаемыми Мосжилинспекцией.
14. Информация, вносимая в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами не должна отличаться от информации, размещенной указанными организациями на официальном сайте в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее — официальный сайт федерального органа).
15. Информация при внесении в Реестр проходит с помощью средств Реестра автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня с момента ее внесения в Реестр. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку полноты заполнения всех необходимых электронных форм Реестра.
16. Если по результатам проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Положения, выявлены нарушения, в автоматическом режиме формируется уведомление о допущенных нарушениях и необходимости внесения изменений в информацию которое направляется обладателю информации.
17. Изменение в информации, содержащейся в Реестре, и исключение сведений, входящих в состав такой информации, осуществляются в порядке, предусмотренном для внесения информации в Реестр.
18. Основанием для исключения сведений из Реестра являются следующие обстоятельства:
18.1. Вступление в силу правовых актов Российской Федерации, города Москвы, которыми изменены требования к информированию граждан по вопросам управления многоквартирными домами, состав обязательной для раскрытия информации об управлении многоквартирными домами.
18.2. Недостоверность информации об управлении многоквартирными домами в случае, когда внесение изменений в информацию, содержащуюся в Реестре, не представляется возможным.
19. Основанием для внесения изменений в информацию, содержащуюся в Реестре, являются выявление нарушений в рамках проведения автоматизированной формально-логической проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Положения, а также недостоверность сведений, входящих в состав информации, обусловленная изначальным внесением недостоверных сведений в Реестр или потерей их актуальности.
20. Мосжилинспекция осуществляет контроль за полнотой и актуальностью информации, внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами.
21. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктом 19 настоящего Положения, Мосжилинспекция осуществляет следующие полномочия и (или) функции:
21.1. Проверяет полноту представленной управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации в части заполнения всех необходимых полей электронных форм Реестра.
21.2. Проверяет соответствие внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации, сведениям, имеющимся в распоряжении Мосжилинспекции.
21.3. Осуществляет мониторинг внесенной в Реестр управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации с точки зрения необходимости ее дополнения новыми сведениями, имеющимися в распоряжении Мосжил-инспекции, в том числе сведениями, внесенными управляющими организациями, товариществами и кооперативами на официальном сайте федерального органа.
22. При обнаружении сведений, подлежащих исключению из Реестра или изменению, в том числе при обнаружении ошибок в сведениях, содержащихся в Реестре, Мосжилиспекция в течение одного рабочего дня с момента обнаружения таких сведений уведомляет обладателя информации, разместившего такие сведения, о необходимости их исключения из Реестра или изменения и вносит необходимые изменения, в том числе исправляет имеющиеся ошибки.
23. При обнаружении информации об управлении многоквартирными домами, размещенной на официальном сайте федерального органа, но не внесенной в Реестр, Мосжилинспекция осуществляет внесение такой информации в Реестр и направляет уведомление об этом обладателю данной информации с указанием необходимости дальнейшей актуализации информации в соответствии с настоящим Положением.
24. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:
24.1. Обеспечивает функционирование и техническую поддержку работоспособности Реестра в круглосуточном режиме;
24.2. Осуществляет публикацию информации об управлении многоквартирными домами в государственной информационной системе «Портал управления многоквартирными домами» и обеспечивает круглосуточный доступ граждан к указанным сведениям;
24.3. Обеспечивает сохранность и неизменность информации об управлении многоквартирными домами в Реестре с момента ее поступления в данную информационную систему;
24.4. Организует доступ к Реестру уполномоченных лиц обладателей информации и их консультационную поддержку по техническим вопросам;
24.5. Обеспечивает фиксирование сведений о фактах
доступа к Реестру, а также об уполномоченных лицах обладателей информации, осуществивших внесение информации в Реестр;
24.6. Определяет технические требования к Реестру и правила подключения к данной информационной системе.
25. Отдельные функции оператора Реестра могут быть переданы организации, в том числе подведомственному органу исполнительной власти города Москвы государственному учреждению, по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Москвы.

 

Приложение 1
к Положению о государственной информационной
системе «Реестр домовладений»
 

Информация о многоквартирных домах, обладателями которой являются Государственная жилищная инспекция города Москвы, государственное унитарное предприятие «Московское городское бюро технической инвентаризации», управы районов города Москвы и управляющие организации, размещаемая в государственной информационной системе «Реестр домовладений»

 

(...не приводим на нашем сайте...)

 

Приложение 2
к Положению о государственной информационной
системе «Реестр домовладений»


Информация, раскрываемая организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве на основании договора управления многоквартирным домом, а также товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией, в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731

 

(...не приводим на нашем сайте...)

 

 

Приложение 3
к Положению о государственной информационной
системе «Реестр домовладений»


Информация об учете предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах

 

(...не приводим на нашем сайте...)

 

 

Приложение 4
к Положению о государственной информационной
системе «Реестр домовладений»


Соглашение о взаимодействии между Государственной жилищной инспекцией города Москвы и управляющей организацией, осуществляющей на территории города Москвы деятельность по управлению многоквартирными домами Государственная жилищная инспекция города Москвы, именуемая в дальнейшем Мосжилинспекция в лице _________________, действующего на основании _____________ и управляющая организация, осуществляющая на территории города Москвы деятельность по управлению многоквартирными домами, именуемая в дальнейшем «Управляющая организация», в лице _______________, действующего на основании ____________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее — Соглашение) о нижеследующем.

1. Цели соглашения
Стороны заключают настоящее Соглашение с целью повышения информированности жителей города Москвы о деятельности управляющих организаций на территории города Москвы.
2. Обязательства Управляющей организации
Для достижения целей настоящего Соглашения Управляющая организация принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Размещать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на сайте http://dom.mos.ru (далее — портал «Дома Москвы») в соответствии с Инструкцией Мосжилинспекции по заполнению форм отчетных показателей управляющей организации, утвержденной приказом Мосжилинспекции от ___________№____.
2.2. Нести ответственность за достоверность и полноту информации, размещенной на портале «Дома Москвы», в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Осуществлять подготовку ответов в личном кабинете управляющей организации на комментарии пользователей, поступающих на портал «Дома Москвы», в соответствии с Регламентом обработки и публикации информации на централизованных интернет-порталах органов исполнительной власти города Москвы и Правительства Москвы, утвержденному в установленном порядке.
2.4. Предупреждать за один месяц Мосжилинспекцию о дне прекращения своего участия в Соглашении.
3. Обязательства Мосжилинспекции
Для достижения целей настоящего Соглашения Мосжил-инспекция принимает на себя следующие обязательства:
3.1. Обеспечивать возможность для размещения Управляющей организацией информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на портале «Дома Москвы».
3.2. Обеспечивать соответствующую информационную и консультационную поддержку при размещении Управляющей организацией информации о своей деятельности на портале «Дома Москвы».
3.3. Доводить до сведения Управляющей организации информацию об организуемых информационно-обучающих семинаров по работе портала «Дома Москвы».
3.4. Принимать меры по урегулированию возникающих конфликтных ситуаций, при которых на управление одним многоквартирным домом одновременно претендует двое и более управляющих организаций.
Подписи сторон:

 

 

Приложение 5
к Положению о государственной информационной
системе «Реестр домовладений»

 


Соглашение о взаимодействии между Государственной жилищной инспекцией города Москвы
и товариществом собственников жилья (жилищным кооперативом) Государственная жилищная инспекция города Москвы, именуемая в дальнейшем Мосжилинспекция в лице _________________________, действующего на основании ______________ и ТСЖ (ЖК), в лице _______________, действующего на основании __________________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии (далее — Соглашение) о нижеследующем.

1. Цели соглашения
Стороны заключают настоящее Соглашение с целью повышения информированности жителей города Москвы в сфере управления многоквартирными домами.
2. Обязательства ТСЖ (ЖК)
Для достижения целей настоящего Соглашения ТСЖ (ЖК) принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Размещать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на сайте http://dom.mos.ru (далее — портал «Дома Москвы») в соответствии с Инструкцией Мосжилинспекции по заполнению форм отчетных показателей управляющей организации, утвержденной приказом Мосжилинспекции от ___________№____.
2.2. Нести ответственность за достоверность и полноту информации, размещенной на портале «Дома Москвы», в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Предупреждать за один месяц Мосжилинспекцию о дне прекращения своего участия в Соглашении.
3. Обязательства Мосжилинспекции
Для достижения целей настоящего Соглашения Мосжил-инспекция принимает на себя следующие обязательства:
3.1. Обеспечивать возможность для размещения ТСЖ (ЖК) информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, на портале «Дома Москвы».
3.2. Обеспечивать соответствующую информационную и консультационную поддержку при размещении ТСЖ (ЖК) информации о своей деятельности на портале «Дома Москвы».
3.3. Доводить до сведения ТСЖ (ЖК) информацию об организуемых информационно-обучающих семинаров по работе портала «Дома Москвы».
Подписи сторон:

 

 

 

Раскрытие информации (общие вопросы раскрытия, нормативные акты и т.п.)

 

 

(с) Адвокат по ТСЖ Сергей Крюков,

16 октября 2012 года

 

КОНТАКТЫ

Адвокат ТСЖ Крюков Сергей Александрович

+7 (964) 714-80-67,

email: info@lawday.ru

Адвокат ТСЖ Анишин Александр Сергеевич

+7 (909) 975-34-34,

email: anishin@lawday.ru

 

Контакты подробнее

Как дозвониться

 

УСЛУГИ АДВОКАТОВ

 

Абонентское обслуживание ТСЖ, подготовка собраний членов ТСЖ, оспаривание собраний членов ТСЖ, отстаивание в суде решений общих собраний членов ТСЖ, регистрация ТСЖ, взыскание долгов, споры с МОЭК и др.

 

ЦЕНЫ

 

:: общий список цен

:: регистрация ТСЖ

:: смена председателя правления ТСЖ

:: ликвидация ТСЖ

:: банкротство ТСЖ

:: абонентское обслуживание

:: оформление земли

:: общие собрания

:: выписки из Росреестра на весь дом

 

Заявка на юруслуги...

 

ТСЖ Программное обеспечение для проведения собраний в ТСЖ.  Другие программы для ТСЖ.

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
23 августа 2022
В целом, можно сказать, нельзя получать имущество не по рыночной стоимости
Действия лица, приобретающего имущество по цене, явно ниже
кадастровой и рыночной, нельзя назвать осмотрительными и осторожными. Многократное занижение стоимости отчуждаемого имущества должно породить у любого добросовестного и разумного участника гражданского оборота сомнения относительно правомерности такого отчуждения.

Подробнее...

22 июля 2022
Теперь нельзя покупать микродоли (менее 6 кв.м.) в квартирах
Сделки, направленные на возникновение долей менее 6 кв.м., будут ничтожными

Подробнее...

20 июля 2022
Капитальный ремонт разных секций одного дома, введенных в эксплуатацию в разное время
КС РФ не сказал как правильно, оба толкования возможны, но предложил все-таки устранить правовую неопределнность

Подробнее...

13 июня 2022
C 1 сентября 2022 года для выбора управляющей компании нужно большинство от всех собственников
Ранее для этого требовалось всего лишь простое большинство от принявших участие в собрании, т.е., можно сказать, почти 25% от всех собственников.

Подробнее...

16 апреля 2022
Уточнили закон о рекламе - согласие собственников нужно
Впрочем, согласие собственников нужно было и ранее...

Подробнее...

1 2 3 ... 41 42 43 >


 

Bookmark and Share

 

Пресс-релизы

Коммерческое предложение

 

Подписка на рассылки

 

 

© адвокат Сергей Крюков, 2006-2016.

 

Рейтинг@Mail.ru